Автопогрузчик HUBTEX для металлургического производства


Новый погрузчик HUBTEX с  телескопической стрелой заменит обычный автопогрузчик с мачтой в  металлургии

погрузчик HUBTEX для металлургии

Новый автопогрузчик с телескопической стрелой заменит обычный автопогрузчик с мачтой в металлургии. Компания Georg Fischer Automotive и HUBTEX (КИИТ дилер HUBTEX в России) разработали новый погрузчик с телескопической стрелой для литейного производства. Поставщик автоматических линий, компания Georg Fischer, имела высокие затраты на ремонт стандартных автопогрузчиков, использованных ранее на заводе. Тяжёлые условия эксплуатации погрузчиков в металлургическом производстве сильно влияют на узлы и компоненты автопогрузчика, которые трудно защитить от летающих искр и брызг расплавленного железа. По этой причине компания разработала совершенно новый тип автопогрузчика высокой грузоподъёмности совместно с HUBTEX.
Погрузчик  HUBTEX высокой грузоподъёмности для литейного производства

погрузчик HUBTEX для литейного производства

Конструкция этих погрузчиков была специально разработана для эксплуатации в условиях литейного производства. Помимо транспортных функций, задача таких погрузчиков, весом 40 тонн, является вращение конвертера вокруг своей оси, так чтобы расплавленное железо и магний смешивались друг с другом (Обработка Mg магнием). С осени 2009 года первые промышленные погрузчики будут использоваться в Метманне; еще четыре на очереди до конца этого года.
Наряду с сокращением затрат по ремонту погрузчиков и общей стоимости эксплуатации, данное развитие имело следующие цели:

  • Защита чувствительных частей и узлов погрузчика от сбоев: "Эргономичный дизайн новых погрузчиков с телескопической стрелой гарантирует сокращение значительного количества расплавленного железа, оседающее на поверхности промышленных погрузчиков. Вся система управления и привода погрузчика полностью расположена внутри промышленного погрузчика", по словам господина Харальда Гоба, который несет ответственность за распространение и развития новых промышленных погрузчиков HUBTEX.
  • Улучшение условий видимости: это усовершенствования позволило обойтись без широкой передней мачты и использовать вместо неё телескопическую стрелу.
  • Оптимальные нагрузки на ось: "Сократив нагрузки на ось, при повышенной полезной нагрузки погрузчиков как и планировалось, нам удалось снизить воздействие на балки и структуру всего здания производства", объясняет Торстен Kutsch, глава литейного производства в Georg Fischer , расположенного в Меттмане. В первый раз был не просто модифицирован погрузчик, а полностью разработан и сконструирован погрузчик, под технические требования клиента в особо тяжелых условиях эксплуатации.

"Кроме того, мы намерены соединить материально-технические и концептуальные аспекты, не только для упомянутых выше технических улучшений, а также для улучшения сервиса и закупок запасных частей", сказал Ральф Лауэр, ведущий специалист по закупкам основного оборудования и в Георг Фишер. На начальном этапе планирования предполагается, что уже пять различных видов промышленных погрузчиков найдут своё применение. Благодаря целенаправленной стандартизации - в которую также включены условия производства - удалось сократить типы промышленных погрузчиков до двух. Эти два типа, на долю которых приходиться до 95% запчастей, являются выгодными как при обслуживании, так и в ремонте. Желаемая цель достигнута - эти погрузчики могут быть использованы во всех компаниях.
Лауэр: "Мы сразу же смогли погасить долги, возникшие за счет текущих расходов на эту новую погрузочную технику, и улучшили в разы производительность."

ЗАО «Компания инноваций и технологий» - официальный дилер HUBTEX в России. Центры продаж HUBTEX и сервиса в России. Позвоните нам, мы найдем Вам решения в обработке любого нестандартного или длинномерного груза.