Успехи КАЛЬМАР (KALMAR) Карготек РУС в 2008 году мощные автопогрузчики и ричстакеры
KALMAR рост успеха в 2008 году
Наибольшим спросом в 2008 году пользовались ричстакеры (около 50 единиц), вилочные погрузчики (порядка 50 единиц), и терминальные тягачи (примерно 40 единиц). Спрос был не только на «традиционные» модели, уже зарекомендовавшие себя в работе, но и на новинки, такие как терминальные тягачи TR618i.
Тягачи Kalmar TR618i относятся к новейшему поколению «icon» и превосходят другие модели в отношении производительности и легкости сервисного обслуживания. Они работают с применением системы контроля CAN-BUS, объединяющей в единую систему операционные и сервисные показатели, благодаря чему работа на тягаче становится более производительной, безопасной и простой. Эта система способна самостоятельно тестировать техническое состояние тягача, чем значительно упрощает сервисное обслуживание и текущий ремонт. Экологически безопасные двигатели этих тягачей имеют высокий крутящий момент и тяговое усилие, необходимое для работы через рампу судов-ролкеров. Тягачи Kalmar TR618i экономичны и имеют продолжительный срок эксплуатации. Мы рады сообщить, что в 2008 году в Россию поставлено 19 этих современных тягачей.
Kalmar уделяет особое внимание послепродажному обслуживанию техники. В 2008 году были открыты новые сервисные центры со складами запасных частей в филиалах ООО «Карготек РУС» в Москве, Новороссийске и Калуге. Увеличена номенклатура запасных частей на складах дилеров компании в регионах. (Примечание: Компания инноваций и технологий - официальный дилер ООО «Карготек РУС» в Волжском регионе). Рост продаж запчастей KALMAR составил 100%.
Контракты на сервисное обслуживание играют все большую роль в структуре бизнеса Kalmar в России. Теперь владельцам техники Kalmar нет необходимости обслуживать ее своими силами. Программа комплексного контрактного обслуживания Kalmar включает в себя два пакета услуг: это контаркт с фиксированной ценой, когда Kalmar берет на себя выполнение планового, профилактического ремонта и экстренное устранение поломок, возникающих в условиях нормальной эксплуатации машины, и контракт на индивидуальной основе, включающий множество опций, наиболее необходимых клиенту.
Сервисная служба Kalmar обеспечивает бесперебойную работу погрузочных машин и увеличивает срок их службы. В прошлом году команда сервисных механиков увеличилась количественно и качественно. Сервисные специалисты традиционно закончили несколько курсов по повышению квалификации и получили сертификаты. Были проведены тренинги для инженеров по сервису дилеров компании.
Kalmar входит в корпорацию Cargotec – мировой лидер на рынке обработки и перемещения грузов. Корпорация объединяет три бренда: Kalmar, Hiab и MacGREGOR. Kalmar предлагает погрузочно-разгрузочное оборудование, Hiab – грузоподъемное оборудование для установки на автомобильные шасси, а MacGREGOR – услуги по проектированию, производству и сервисному обслуживанию судовых устройств для обработки грузов. Процесс слияния трех бизнес-единиц в единое юридическое лицо в России продолжался более полутора лет, и к настоящему моменту полностью завершен.
Теперь ООО «Карготек РУС» - это компания со штатом более 80 человек по всей России. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы – в Москве, Новороссийске и Калуге.
Несмотря на всеобщий экономический спад, Kalmar смотрит в будущее с оптимизмом, потому что кризис – это явление временное, а качественная продукция компании с более чем 100-летней историей не перестанет быть востребованной.
Материал опубликован в информационно-аналитическом
транспортном журнале «FREIGHT.RU» №2 за 2009 год и на сайте KALMAR RUSSIA